Отправной точкой послужил 2003 год, когда была основана компания “Перспектива”, владелец торговой марки InterZet. Последняя появилась в 2005 году. В то время в Санкт-Петербурге развернулось крупномасштабное строительство сети для подключения домашнего интернета. Была задействована технология Gigabit Ethernet, позволяющая соединять в сеть жилые дома одного квартала по воздуху, и сами кварталы между собой за счет узла связи, находящегося в центральном районе. Ныне компания предлагает услуги связи более чем в 40 городах России.
Содержание
Какие тарифы предлагает Interzet СПБ
По состоянию на декабрь 2018 года компания предлагает следующие высокоскоростные тарифы:
Наименование: | Скорость света | Сверхскоростной 300 | Сверхскоростной |
---|---|---|---|
Скорость: | До 100 Мбит в секунду | До 300 Мбит в секунду | До 500 Мбит в секунду |
Стоимость: | 550 рублей в месяц | 600 рублей в месяц | 650 рублей в месяц |
* Для всех тарифов предусмотрено использование пяти каналов мобильного телевидения |
За более актуальной информацией по действующим тарифам интернета обращайтесь на страницу с их выбором.
Онлайн-заявка на подключение Interzet СПб
Для подключения любого понравившегося тарифа достаточно оформить онлайн-заявку на сайте. От вас потребуется:
1.перейти на страницу с тарифами и выбрать оптимальный;
2.нажать желтую кнопку «Подключить» под выбранным тарифом;
3.заполнить появившуюся форму;
4.завершить оформление нажатием на кнопку «Оставить заявку».
Через некоторое время с Вами на связь выйдут сотрудники компании, чтобы договориться о времени установки.
При этом, можете быть уверены, что хорошо обученный технический персонал произведет подключение к сети и правильно настроит работу роутера Wi-Fi. Последний отвечают всем требованиям к современному оборудованию, обеспечивая бесперебойный доступ к интернету из любой точки квартиры.
Вместе с доступом к сети Вы получите возможность пользования бесплатными бонусами – мобильным ТВ, которое можно скачать на APP STORE или GOOGLE PLAY:
Еще одним приятным бонусом станет возможность быстрой закачки любимой музыки или фильмов. Высокая скорость интернета обеспечит хорошую видеосвязь при общении с друзьями или во время онлайн-игры.
Как войти в личный кабинет Интерзет
Как только Вы подключите Интернет, став тем самым клиентом компании «InterZet», сотрудники вручат Вам договор на оказание услуг. Его номер и предоставленный пароль для входа в личный кабинет понадобятся для дальнейшей работы со своим аккаунтом на сайте.
Подробную наглядную инструкцию о пользовании личным кабинетом на сайте Интерзет Вы найдете в следующем небольшом видео:
Войти по номеру договора
Для входа в личный кабинет необходимо пройти на страницу авторизации, кликнув по значку человечка с соответствующей надписью в верхней части сайта справа.
Перед Вами откроется страница с авторизацией, которую останется только заполнить и осуществить вход:
Обратите внимание!
Внизу под формой для заполнения приводятся кнопки соцсетей для настройки доступа в личный кабинет InterZet с использованием данных Вашего аккаунта в выбранной социальной сети.
Как войти в кабинет по e-mail или телефону
По выбору пользователя вход в личный кабинет можно произвести не только по номеру договора. В поле «Логин» можно указать адрес своей электронной почты или номер телефона, используемые при регистрации в системе. Для этого перейдите на страницу с авторизацией, используя значок человечка вверху или внизу сайта.
Вбейте в поле с логином свой e-mail или телефон и введите пароль, полученный при передаче Вам пакета документов в день подключения услуг.
Как восстановить пароль
Если, ввиду непредвиденных обстоятельств, Вы не можете вспомнить или просмотреть данные, необходимые для прохождения авторизации в личном кабинете, их всегда можно будет восстановить. Для реализации последнего предусмотрено сразу несколько способов:
- Найти и воспользоваться памяткой абонента, которая была выдана при подключении вместе со стандартным пакетом документов.
- Обратиться в сервисный центр для абонентов в своем городе. При себе необходимо иметь паспорт, на который производилась регистрация договора.
- Связаться со службой поддержки Интерзет по бесплатному номеру 8 800 333-7000 либо обратиться к помощи онлайн-консультанта (значок с вопросом в правом нижнем углу).
Внимание!
Для отправки интересующих сведений от Вас потребуется сообщить паспортные данные, используемые при оформлении договора. В качестве альтернативы – могут предложить парольную фразу для ответа, при условии выбора такого параметра ранее в своем личном кабинете.
- Можно воспользоваться услугой телефонного помощника при обращении на номер телефона: 8 800 333-7000, после чего в тональном режиме подтвердить, что «Вы являетесь абонентом», четко следуя дальнейшим подсказкам.
Внимание!
Звонок необходимо производить с номера телефона, привязанного к договору. В противном случае, данные по восстановлению пароля не будут отправлены.
Функционал личного кабинета Интерзет Дом ру
Личный кабинет открывает перед пользователем неограниченные возможности управления своим аккаунтом дистанционно из любой точки мира с выходом в интернет.
Преимущества:
- контролирь своих расходов;
- управление аккаунтом: доступ к сведениям о состоянии баланса, пополнение счета или настройка услуги автоматического платежа;
- доступ к любой полезной информации: об акциях и скидках, новых возможностях и услугах, дополнительных настройках и т.д.
Смена тарифа
Если в какой-то момент времени Вас перестанет устраивать действующий тарифный план на услуги интернета, Вы всегда можете его сменить.
Для этого потребуется:
1.войти и авторизоваться в личном кабинете интерзет;
2.воспользоваться ссылкой «Сменить тариф»;
3.На открывшейся странице выбрать подходящий тариф и подтвердить свой выбор нажатием по кнопке «Подключить».
Обратите внимание!
Доступны две формы смены тарифного плана – мгновенная и со следующего месяца.
Выбрать нужно именно ту, которая Вам подходит больше.
Моментальная смена
После активации смены тарифа следует внимательно изучить предлагаемые условия. В случае согласия со списанием с Вашего счета разницы между абонплатой текущего тарифа и нового, останется просто это подтвердить. По истечении пяти минут нужно будет прервать соединение с интернетом, после чего установить новое для вступления в силу услуг по новому тарифу.
Смена со следующего месяца
Сначала Вам предложат внимательно ознакомиться с условиями, которые следует затем подтвердить в случае согласия. Тем самым до конца текущего месяца будет действовать старый тариф, а новый вступит в силу только с первого числа.
Уточнить детализацию
Для просмотра детализации своего счета необходимо зайти в личный кабинет и перейти в раздел «История баланса».
Оплатить услуги банковской картой
При желании оплатить интернет Интерзет банковской картой, необходимо перейти на соответствующую страницу. Перед Вами появится форма для заполнения:
Вас направят на страницу для заполнения данных платежной карты. Останется только ввести точные сведения и произвести платеж, после чего на указанный электронный адрес придет чек.
Для просмотра других доступных средств осуществления платежа услуг компании «InterZet» достаточно перейти на страницу оплаты.
Помощь техподдержки Интерзет в СПб
Есть несколько способов получения оперативной связи от провайдера Интернет-услуг «Интерзет». Абоненты компании могут выбрать наиболее подходящий для них.
- написать сообщение с описанием своей проблемы (при необходимости прикрепив до 5 файлов);
- произвести заказ обратного звонка, кликнув по соответствующей ссылке в верхней части сайта;
- обратиться напрямую по телефону 640-5-640
Сотрудники компании всегда готовы помочь клиентам оперативно решить любые проблемы, связанные с работой сервера (проблемы с оплатой, ошибка при направлении денежных средств, вопросы по навигации на сайте и в личном кабинете) или интернет-подключением.
Отзывы об услугах Interzet
На некоторых форумах и сайтах-отзовиках об услугах интернет-провайдеров замечены как хвалебные, так и критичные отзывы о Интерзет. Больше всего негативных эмоций вызывают некоторые моменты, связанные с обслуживанием: навязывание дополнительных услуг, неравномерная скорость интернета на протяжении дня, редкие, но досадные перебои со связью.
Положительные мнения об Интерзет
Больше всего клиенты Интерзет выражают признательность компании за скорость интернета и его практически бесперебойную работу. Некоторые даже ставят это компании в заслугу, основываясь на своем прежнем опыте сотрудничества с другими провайдерами:
Отрицательные мнения об Интерзет
Многие клиенты, которые, в целом, довольны качеством интернет соединения, отмечают чрезмерную навязчивость со стороны сотрудников компании. Последние часто звонят и предлагают подключить дополнительные услуги. Стоит все-таки проявить больше внимания к нежеланию клиента заказывать прочие сервисы, чтобы не вызывать подобных негативных эмоций. Так пользователь форума пишет:
Есть абоненты, которые отмечают, что не всегда скорость Интернета отвечает заявленной. Правда, периоды, когда такое происходит, кратковременны, но желательно работать над тем, чтобы такого вообще не случалось:
Если Вы располагаете информацией, которая могла бы помочь сотрудникам компании «Интерзет» улучшить качество обслуживания своих абонентов, то просим уделить немного времени, чтобы ею поделиться.